9. Итоги семинара





Преимущества и недостатки использования ТВИТТЕРа в образованиии:

НЕДОСТАТКИ:
  • неясна цель изучения этого сервиса, при обучении лучше сначала формулировать  цели обучения, чтобы цель педагога становилась собственной целью обучаемого, тогда возможен высокий уровень усвоения, 
  • если я не понимаю ЗАЧЕМ изучаю это, то  эффективность обучения низкая, 
  • мне жаль своего времени, потраченного на освоение  ТВИТТЕРа,
  • не нужен при обучении,
  • 99,9 % твиты, адресованные не мне, - следовательно, ненужные мне,
  • выстроить курс лекций по физике невозможно,
  • провести опрос можно, только нерационально,
  • постоянное отвлечение на внешние сообщения,
  • выудить крупицы знаний можно только при очень большом желании,
  • занимает огромное количество времени.
  • ... можно продолжать бесконечно
ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • такой вид общения требуется одинокому человеку для компенсации, но при этом:
         опять  НЕДОСТАТКИ:
  • создаёт иллюзию взаимодействия людей,
  • может вызвать зависимость.

Итак, итоговые вопросы:
1.Как вы оцениваете достижение цели МК -изучить технические и методико-дидактические возможности блога и микроблога  -лично вами?
2.Насколько нов   лично для вас был материал МК?
3.Насколько эффективна была ваша работа в МК?
4.Как вы оцениваете насыщенность программы МК? ( в меру, перенасыщена, мало нового и т.д) Как вы относитесь к включению разделов Для любознательных!?
5.Что вам помогало в работе  МК?
6.Что мешало вашей работе в МК?(кроме дефицита времени и многообразия программы конференции)
7.Как вы оцениваете атмосферу МК?
8.Намерены ли вы использовать материалы МК в своей практической работе?Если да, кратко поделитесь планами
9.Как вы оцениваете обратную связь с ведущей ?
10.Если есть желание высказать то,о чем я вас не спросила, пожалуйста!Например, высказать слова благодарности тем коллегам, кто вам помогал словом и делом или с кем вы подружились на МК или рассказать какие стереотипы вы преодолели:)

Ответы.
1. Цели МК выполнены, с блогами и микроблогами знакомство состоялось.
2. Несмотря на то, что блоги до МК у меня уже были, но многие технические моменты оказались очень полезны.
3. Первая часть МК была очень эффективна. Я честно пыталась освоить ТВИТТЕР, но не увидела возможности его применения.
4. Насыщенность нормальная. Раздел Для любознательных мне пригодился.
5. Некоторые собственные навыки оказались востребованными.
 6. Возможно МК надо было разделить на два независимых друг от друга.
7. Атмосфера была дружеской, блоги интересными. Твит сообщения показали наличие чувства юмора у участников МК.
8. Да, конечно, буду использовать информацию при проектировании собственного блога.
9. Создалось впечатление, что организатор была в сети сутками. Спасибо, Елена, за сотрудничество.

4 комментария:

  1. ого, а мы с твиттер в обучении еще не работали! вам дана была таблица про блог и его применение

    ОтветитьУдалить
  2. чтобы совсем себя было не жаль,может и бросить изучать твиттер?

    ОтветитьУдалить
  3. Блог мне очень нужен.
    а ... здесь...

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, что заметили мое присутствие и оценили:))) а твиттер -он не всем нужен, вы правы, но чем больше у нас в руках инструментов,тем разнообразнее наше педагогическое меню

    ОтветитьУдалить