Вашему вниманию предлагаются материалы по применению твиттер в образовании/обучении
Ваши действия:
1.Просмотреть запись 2х вебинаров (первые ссылки в таблице 1 Список источников)
Таблица 1 Список источников
2.Заполнить по итогам просмотра записи вебинаров таблицу 2
Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"
Ваши действия:
1.Просмотреть запись 2х вебинаров (первые ссылки в таблице 1 Список источников)
Таблица 1 Список источников
№пп
|
Название материала, автор (ы)
|
Краткая аннотация материала
|
1
|
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении" |
Даются примеры использования Твиттера
как ведущей (в презентации), так и участниками ( в чате),
продолжительность записи 57:39,
кратко характеризуется сам сайт
и его возможности
|
2
|
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording) |
Даются примеры использования Твиттер автором, кратко характеризуется сам сайт и его возможности, а также дополнительные сервисы ,используемые для сбора статистики, анализа влияния и т.д ,
продолжительность записи 100 мин. (первые минут 10-15 идут настройки, насколько я помню)
Язык вебинара- русский, слайды на украинском, но даются пояснения автором на русском языке
|
3
|
Статья Е.И Горошко (Украина),С.А.Самойленко (США)
"Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?" |
В статье рассматриваются потенциальные возможности развития модели образования 2.0 и роль сервиса микроблогов Твиттер как связующего звена между образованием 2.0 и образованием 3.0.
Описаны как технические возможности, так и возможности использования в образовании, а также история создания и продвижения, подробно описаны коммуникативные функции Твиттер, даны методические рекомендации по использованию Твиттера в обучении. Сравнительная таблица о возможностях образования 1.0, 2.0, 3.0!
Таблица 2. Место и роль сервиса микроблоггов Твиттер в переходе между моделями образования 2.0 и 3.0!(очень важно!) Примеры сервисов для статистики
|
4
|
"Социальные медиа в обучении с применением ИКТ"
Аналитическая записка Института ЮНЕСКО по образовательным технологиям март 2011г |
Стратегические рекомендации по взаимодействию учащихся и учителей в социальных медиа.Эскиз "дорожной карты" внедрения социальных медиа в систему образования
|
5
|
Использование Твиттер в обучении ( со стр.45-46) , есть краткие инструкции по регистрации и пользованию, (приложение 1и 2)
| |
6
|
Блог Ирины Камаевой
|
Перевод статьи с англ.языка Ольги Селезневой
|
2.Заполнить по итогам просмотра записи вебинаров таблицу 2
Источник
| Интересно! | Полезно для меня! |
Буду применять!
|
3. Познакомиться с 2 письменными источниками (на выбор участника из списка источников- таблица 1)
4. Заполнить таблицу 3
Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"
5.Выбрать из списка 2 методических разработки ( в соответствии со своей специализацией), изучить их на предмет целесообразности использования Твиттер в обучении и сделать методический комментарий, из которого будет понятно насколько автор разработки целесообразно и эффективно применил твиттер (писать в примечаниях в таблице 4)
Помним! Ваш комментарий должен убедить всех !он не может состоять из 1-2 предложений!
Примечание! Для просмотра разработок необходимо зарегистрироваться на сайте www.eorhelp.ru
Таблица 4 Методические разработки с использованием твиттер
№пп
|
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
Примечания
|
1
|
Периодический закон и периодическая система, химия 11 класс
|
ПономареваЕ.А.
|
Не увидела использования Твиттера в качестве заявленного"мозгового штурма". твиттер был использован для передачи сообщений. Информацию можно передавать и другими способами, в том числе и устно. Трудно отследить твиты только по теме урока.( учащиеся за это время напишут много твитов на посторонние темы)
|
2
|
Общение как обмен информацией ,обществознание,10 класс
|
Сухорукова Н.А
| |
3
|
Фотосинтез,биология,6 класс
|
Дьчкова Н.А.
| |
4
|
Лермонтов М.Ю.Бородино.Историческая основа стихотворения, литература,5 класс
|
Костоусова Н.Н.
| |
5
|
Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 класс
|
Леонтьева О.Ю
| |
6
|
Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 класс
|
Никиточкина М.А.
| |
7
|
Город Энгельс (Покровск) и его жители (по повести Л.Кассиля, литература .5 класс
|
Кляйнфельдер Н.Е.
| |
8
|
Художественные особенности творчества Чуковского К.И. для студентов педагогического колледжа
|
Котельникова Н.Н.
| |
9
|
Биржа как одна из форм оптовой торговли,экономика , 7 класс
|
Одариченко О.И.
| |
10
|
|
Сапожкова А.Ю
| |
11
|
Костоусова Н.Н
| ||
12
|
Пономарева Е.А
| ||
13
|
Борщ Е.А.
|
В фрагментах уроков по географии использование Твиттера достаточно функционально, опросы, карты, викторины. Такие же функции интернета можно использовать и в других сервисах.
| |
14
|
Фрагмент урока английского языка, 10 класс Стресс-что нужно знать
|
Чеботарева Н.В.
| |
15
|
Изменение формы информации, информатика 5 класс
|
Леонтьева О.Ю
| |
16
|
Теорема Пифагора, геометрия 8 класс
|
Краузе Т.В.
| |
17
|
Фрагменты уроков обществознания, 11 класс
|
Сухорукова Н.А.
| |
18
|
А.С.Пушкин Зимний вечер, Зимнее утро, литературное чтение 3 класс
|
Жукова Т.А
|
Примечание :
Авторы данных разработок -участники семинаров "Twitter :дидактический аспект" и "Практическое применение стратегий дистанционного обучения школьников", Интернет-фестиваля "Учитель XXI века" они делали первые шаги в такой неизведанной сфере как применение Твиттер в обучении.
Важно! не забудьте отразить все свои действия в листе самооценки
Комментариев нет:
Отправить комментарий