Предложения по использованию блога и микроблога.
Дистанционное обучение - не реализую
Очное обучение:
- организация учебного процесса: доска объявлений для учеников, размещение конспектов уроков, разъяснений и рекомендаций по изучению материала, размещение домашних заданий,
- источник дополнительных знаний: справочный материал, полезные ссылки из интернета,
- общение педагога и учащихся: консультации по выполнению заданий, ответы на вопросы on-line,
- самопроверка знаний: ответы на анкеты учителя, решение тестов on-line, выполнение заданий.
Внеклассная работа:
- организация сетевого взаимодействия учеников,
- организация взаимодействия классного руководителя с учащимися,
- отклики на мероприятия,
- обсуждения различных тем,
- страница об увлечениях учащихся,
- блог-газета,
- поздравления,
- реализация классного сетевого проекта,
- http://exellenttime.blogspot.ru/
Работа с родителями:
- информация для родителей,
- комментарии родителей,
- самоорганизация родительского актива,
- вопросы родителей,
- контроль со стороны родителей за обучением их детей,
- сообщение родителями информации ( болезнь, домашнее задание, вопросы педагогу),
- анкетирование родителей.
Работа с коллегами:
- обмен методическими материалами,
- обмен полезными ссылками, взаимообучение,
- дистанционное повышение квалификации,
- создание электронного банка дидактического материала.
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ БЛОГОВЕДЕНИЯ:
- большие временные затраты,
- трудность оценивания положительных моментов от введения блога,
- трудности привлечения читателей в блог (например, родителей, коллег, учеников),
- технические трудности, например, низкая скорость интернета в ОУ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий