8. Итоги работы

Предложения по использованию блога и микроблога.


Дистанционное обучение - не реализую

Очное обучение:
  • организация учебного процесса: доска объявлений для учеников, размещение конспектов уроков, разъяснений и рекомендаций по изучению материала, размещение домашних заданий,
  • источник дополнительных знаний: справочный материал, полезные ссылки из интернета, 
  • общение педагога и учащихся: консультации по выполнению заданий, ответы на вопросы on-line, 
  • самопроверка знаний: ответы на анкеты учителя, решение тестов on-line, выполнение заданий.

Внеклассная работа:
  • организация сетевого взаимодействия учеников,
  • организация взаимодействия классного руководителя с учащимися,
  • отклики на мероприятия,
  • обсуждения различных тем,
  • страница об увлечениях учащихся,
  • блог-газета,
  • поздравления,
  • реализация классного сетевого проекта,
  •  http://exellenttime.blogspot.ru/

Работа с родителями:
  • информация для родителей,
  • комментарии родителей,
  • самоорганизация родительского актива,
  • вопросы родителей,
  • контроль со стороны родителей за обучением их детей,
  • сообщение родителями информации ( болезнь, домашнее задание, вопросы педагогу),
  • анкетирование родителей.

Работа с коллегами:
  • обмен методическими материалами,
  • обмен полезными ссылками, взаимообучение,
  • дистанционное повышение квалификации,
  • создание электронного банка дидактического материала.
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ БЛОГОВЕДЕНИЯ:
  • большие временные затраты,
  • трудность оценивания положительных моментов от введения блога,
  • трудности привлечения читателей в блог (например, родителей, коллег, учеников),
  • технические трудности, например, низкая скорость интернета в ОУ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий